+38 (073) 00-112-00
+38 (098) 785-93-65

Режим работы Заказы через сайт 24/7 График работы: ПН-ЧТ: 09:00 - 18:00 СБ-ВС: 10:00 - 16:00 ПТ: Выходной

Обмен и возврат товара

Дорогие наши покупатели, до совершения покупки и для избежания спорных вопросов в нашем магазине убедительная просьба ознакомиться с условиями обмена и возврата.

Если Вы не согласны с каким либо пунктом договора, убедительная просьба отказаться от покупки на нашем сайте.

При оформлении заказа Вы автоматически заключаете с нами договор, условия которого не могут быть изменены не одной из сторон и не могут быть обжалованы в судебном или ином порядке, так как оговорены до совершения заказа и на добровольной основе.

 

Если товар, по каким либо причинам, не может быть отправлен, мы предлагаем выбрать замену либо возвращаем деньги на карту приват банка, предварительно известив покупателя.

 

Согласно закону Украины "По защите прав потребителя № 316 ― IV от 01.12.2005 года " обмен и возврат не распространяется на предметы личной гигиены, белье, товары изготовленные под заказ, чулочно- носочные, перо-пуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, а также товары для новорожденных, товары приобретенные со скидками или по акции.

 

По вопросам обмена и возврата просим придерживаться таких правил

ОБМЕН  ВОЗМОЖЕН

Товар приобретенный в нашем магазине получили с фабричным браком. 
Приобретенный товар не того размера который был заказан вами
Товар не соответствует фотографии, т. е. совершенно другая модель ,совсем другой цвет (оттенки не берутся во внимание), т.к. различные мониторы передают цвет по разному.

По закону Украины о защите прав потребителя № 316 ― IV от 01.12.2005 года пересылку должен оплатить покупатель.

Если Вы хотите вернуть или обменять товар, при этом оказывается что он соответствует заказанному( т.е. цвета и размеры были отправлены правильно нашими сотрудниками), товар возвращается обратно Вам.

 

Обратите внимание на то что обмен товара осуществляется только лишь на товар указанный в заказе ( цвет и размер).

Если Ваша заявка соответствует требованиям по обмену из пункта ОБМЕН ВОЗМОЖЕН принимаем такие меры

 

  1. Обращаемся по любому контактному телефону указанному на сайте или на нашу почту allmodashop@gmail.com
  2. Сообщаете причину по которой должен произойти обмен или возврат
  3. Присылаете фото дефекта.
  4. Наш менеджер сообщает вам адрес на который нужно отправить посылку(пересылка за счет покупателя)
  5. После получения посылки, мы отправляем ее на склад для того чтобы проверить товар на наличие указанных вами дефектов.
  6. Замену либо возврат денег осуществляем в течении 7-14 дней на эту же модель, цвет и размер который был заказан Вами изначально.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НЕВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ

  1. Товар без фабричной упаковки либо на упаковку нанесены какие либо надписи
  2. Товар был в использовании( стиран, ношен...)
  3. Не понравился цвет, материал который вы заказывали
  4. Не подошел заказанный вами размер 
  5. Не фабричный брак, а умышленный

В этом случае товар отправляется обратно к вам за ваш счет

 

Пожалуйста, все мы люди, каждый из нас может ошибаться. Давайте не будем впадать в крайности, любой вопрос можно решить с нами по телефону или написав на нашу почту. 

Мы заинтересованы в том чтобы наши покупатели были довольны и рекомендовали наш магазин своим близким, друзьям и знакомым. При этом сами возвращались к нам за покупками не один раз.

При этом понимаем, что всем людям на свете не угодишь, поэтому давайте решать любые вопросы с холодной головой.